Для покупок на сумму более 20 евро - Бесплатная доставка!

Nelumo®

Чисти с уверенностью

ЩЕТКА ИЗ ЩЕТИНЫ

Главная особенность перчаток «Nelumo» - щетка из мягкой щетины. Он распределяет средство для мытья посуды более равномерно и значительно упрощает удаление пригорания и другое загразнение.

ТЕРМОСТОЙКОСТЬ

Перчатки «Nelumo» термостойкие до 121 ° C, что позволяет стерилизовать их в кипящей воде и мыть в посудомоечной машине. С перчатками «Nelumo» вы можете безопасно мыть посуду с более горячей водой или выполнять другие термочувствительные операции, например, вынимать жаркое из духовки.

⚠️Соблюдайте все необходимые меры безопасности при работе с горячими предметами! Не погружайте руки в воду с температурой выше 60°C на длительное время и не допускайте длительного контакта с поверхностями с температурой выше 60 °C.

ОТЛИЧНАЯ ЗАЩИТА

Благодаря прочному, водонепроницаемому, но приятному материалу, ваши руки всегда будут защищены от влаги и грязи. Даже после долгих сеансов мытья ваша кожа останется нетронутой, а ваш маникюр - безупречным.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Перчатки «Nelumo» призваны стать многофункциональным чистящим средством в каждом доме. Они станут отличным помощником на кухне, в ванной, гараже или даже как отличный инструмент для причесывания домашних животных. Для упрощения организации мы рекомендуем подбирать перчатки разного цвета для каждой цели. Отверстие для подвешивания позволяет хранить перчатки в удобном месте. Липкий крючок входит в комплект.

Nelumo Gloves vs Regular Sponges

Губки и ваша кухня

Защитим природу

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Для каких работ предназначены перчатки «Nelumo»?
Перчатки «Nelumo» - универсальное чистящее средство. Их можно эффективно использовать для мытья посуды, уборки ванной комнаты, мытья машины или даже чистки вашей собаки.

Какой размер перчаток?
Перчатки «Nelumo» разработаны с учетом философии «один размер для всех». Их длина составляет 32,5 см, а ширина - 11,5 см.

Не сотрётся ли щетка перчаток?
Перчатки «Nelumo» изготовлены из прочного пищевого силикона толщиной 2 мм. Расчетный срок службы в зависимости от нагрузки 2 года и более.

Можно ли опускать перчатки в кипящую воду?
Перчатки «Nelumo» подходят для стерилизации в кипящей воде до 121°C. Вы можете спокойно мыть посуду в более горячей воде (до 60°C), а также снимать горячую кастрюлю с плиты или вынимать жаркое из духовки.

Соблюдайте все необходимые меры безопасности при работе с горячими предметами! Не погружайте руки в воду с температурой выше 60°C на длительное время и не допускайте длительного контакта с поверхностями с температурой выше 60 °C.

Что такое BPA?
BPA или «Бисфенол А». Это химическое синтетическое соединение, которое добавляют в различные продукты в промышленности. BPA широко используется в индустрии пластмасс, поскольку придает изделиям из пластика блеск, долговечность и гибкость. BPA содержится в кухонной утвари, контейнерах для хранения продуктов, бутылках для напитков и многих других продуктах.

Почему BPA вреден для нашего здоровья?
Бисфенол-А по структуре напоминает гормон эстроген в организме человека. Попадая в наш организм (через кожу или при употреблении продуктов, упакованных в пакеты, содержащие BPA), может оказывать негативное влияние на эндокринную систему, которая, в свою очередь, оказывает очень широкий спектр воздействия на общее состояние здоровья.

Hello, my name is Edvards!

Read more

Nelumo Blog

Customer Reviews

Based on 62 reviews
77%
(48)
15%
(9)
2%
(1)
3%
(2)
3%
(2)
I
Ina
Super!

Vēl neesmu paspējusi izmantot, bet priecājos jau par to vien,ka esmu saņēmusi cimdiņus:-)
Pāldiesss!

L
Līva

Atnāca tieši laikā pirms svētkiem. Paldies!

I
Inta
Ļoti praktiski!

Man patīk cik viegli ir to saru birsti izmazgāt. Cimdi vienmēr paliek tīri un ir patīkamāk strādāt. Šajā ziņa tiešām daudz labāki par švammēm.

A
Antra

Man patīk. Skaista krāsa un mīksts materiāls. Var traukus droši mazgāt karstākā ūdenī kā parasti, tas liels pluss.

I
Inta
Ļoti skaisti

Nopirku visas krāsas kā dāvanas uz Ziemassvētkiem. Neko mazgāt vel neesmu meiģinājusi, bet krāsas ļoti skaistas.

Pусский
Pусский

For purchases above €20 - Free shipping!

Nelumo®

Clean with confidence

BRISTLE BRUSH

The main feature of “Nelumo” gloves, is their soft bristle bush. It distributes dishwashing soap more evenly and makes cleaning tough stains, like burns, a lot easier.

HEAT RESISTANCE

“Nelumo” gloves are heat resistant up to 121°C, which allows them to be sterilized in boiling water and washed in a dishwasher. With “Nelumo”gloves you can safely wash dishes using hot water, or perform other heat-sensitive tasks, like taking out the roast from the oven.

EXCELLENT PROTECTION

Thanks to the pleasant, waterproof material, your hands will always be protected from moisture and grime. Even after long cleaning sessions, your skin will remain untouched and your manicure pristine.

MULTIFUNCTIONAL

“Nelumo” gloves are designed to be a multifunctional cleaning tool in every household. They will be a great help in the kitchen, bathroom, garage, or even as a great tool to brush down your pets. A convenient hanging hole allows for easy storage, an adhesive hook comes included.

Frequently asked questions

Are these gloves meant only for cleaning dishes?
Nelumo gloves are multifunctional. With them you can clean anything from dishes, tables, sinks to car and sofas. The soft birstle bursh even makes for a great comb for your favorite pet. For different functions we recommend using different color gloves.

What is the size of the gloves?
Nelumo gloves have one universal size. They measure 32.5 cm in lenght and 11.5 cm in width.

Won't the bristle brush wear out?
Nelumo gloves are made from a 2 mm thick, sturdy food-grade silicone. They are designed to last two or more years under heavy use.

Can you put Nelumo gloves in boiling water?
Nelumo gloves can be safely sterilized in boiling water up to 121°C. Also, you can safely wash dishes in hot water (up to 60°C), and perform other heat-sensitive tasks, like taking out the roast from the oven.

What is BPA?
BPA or “Bisphenol A” is a synthetic chemical compound used primarily in the manufacture of plastic goods because it gives plastic it's shine, elasticity and strength. You can find BPA in most cooking utensils, food storage containers, water bottles and many other products.

Why is BPA bad for our health?
The structure of Bisphenol-A is very similar to estrogen. When entering our body through our skin or after we eat food that's been in stored in a container or package containing with BPA, it can negatively impact our endocrine system, which in part leaves a wide negative effect on our whole body.

Customer Reviews

Based on 22 reviews
86%
(19)
9%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
5%
(1)
I
Inta
Ļoti skaisti

Nopirku visas krāsas kā dāvanas uz Ziemassvētkiem. Neko mazgāt vel neesmu meiģinājusi, bet krāsas ļoti skaistas.

A
Alise

Daudz labāki par švammēm, ir tā vērts.

I
Inguna

Atnaca 2 dienās. Paldies!

K
Keita
Forši!

Laba ideja man patīk, piegāde ātra un kompānija atsaucīga. Noteikti prikšu vel.

M
Maiga
Strādā kā reklamēti.

Materiāls izturīgs un patīkams pret ādu, nav arī nekādas smakas kā no parastajiem maxima cimdiem. Traukus mazgā labi, liels virsmas pavisam ideāli. Ūdeni cauri nelaiž, rokas paliek sausas. Pameiģinaju olas ņemt no verdoša ūdens kā reklāmā redzēju un laigan siltumu jūt to var droši darīt un kamēr 10 minūtes no vietas neturēsi roku verdošā ūdenī būs viss labi. Liels prieks par cimdiem. Daudz praktiskāki nekā gaidīju.

English
English