Для покупок на сумму более 20 евро - Бесплатная доставка!

О нас

История Nelumo

От исследований в средней школе до устойчивого бизнеса


Здравствуйте, меня зовут Эдвард! Я автор идеи Nelumo и основатель компании. Идея экологически чистых перчаток возникла в 2018 году, когда я изучал мировую гигиену и экологию, одновременно изучая биологию в старшей школе. Меня поразили факты о кухонных губках, особенно об их вредном воздействии на здоровье и окружающую среду. Поскольку мы использовали губки в больших количествах дома, было желание найти более безопасное для человека и природы решение.

Прошло более 2 лет, прежде чем были исследованы различные силиконовые материалы, создан дизайн перчаток и организован производственный процесс. В конце 2020 года родился Nelumo - практичная и экологическая альтернатива традиционным кухонным губкам.

Губки и ваша кухня

При изучении строения губок становится понятно, почему они считаются самыми грязными местами в доме. Их пористая структура, полная органических отходов, а также влажная и теплая среда делают губку настоящей бактериальной фермой. Анализы показывают плотность бактерий до 5,4 * 1010 клеток на см3 и подтверждают преобладание гаммапротеобактерий. Эти бактерии часто вызывают пищевое отравление и могут вызвать менингит.

Это основная причина, по которой перчатки Nelumo изготовлены из непористого материала, который можно безопасно мыть в посудомоечной машине и стерилизовать в кипящей воде. Это позволяет всегда содержать перчатки в чистоте и безопасности.

Защитим природу

В среднем домохозяйство использует губку всего несколько дней. Таким образом, каждый год в мире выбрасываются миллиарды кухонных губок. Они не подлежат переработке и разлагаются в природе более 50 000 лет, вызывая серьезное загрязнение окружающей среды.

Благодаря чрезвычайно прочному пищевому силикону перчатки Nelumo прослужат вам несколько лет, заменив не менее 100 кухонных губок. Пищевой силикон - это легко перерабатываемый материал, поэтому соблюдается принцип «0 ОТХОДОВ».

Присоединяйтесь к миссии Nelumo, и вместе мы сделаем процесс уборки безопаснее, быстрее и экологичнее!

Customer Reviews

Based on 62 reviews
77%
(48)
15%
(9)
2%
(1)
3%
(2)
3%
(2)
I
Ina
Super!

Vēl neesmu paspējusi izmantot, bet priecājos jau par to vien,ka esmu saņēmusi cimdiņus:-)
Pāldiesss!

L
Līva

Atnāca tieši laikā pirms svētkiem. Paldies!

I
Inta
Ļoti praktiski!

Man patīk cik viegli ir to saru birsti izmazgāt. Cimdi vienmēr paliek tīri un ir patīkamāk strādāt. Šajā ziņa tiešām daudz labāki par švammēm.

A
Antra

Man patīk. Skaista krāsa un mīksts materiāls. Var traukus droši mazgāt karstākā ūdenī kā parasti, tas liels pluss.

I
Inta
Ļoti skaisti

Nopirku visas krāsas kā dāvanas uz Ziemassvētkiem. Neko mazgāt vel neesmu meiģinājusi, bet krāsas ļoti skaistas.

Pусский
Pусский

For purchases above €20 - Free shipping!

About us

The Nelumo story

From a science paper in high school to a sustainable business.

 

Hello, my name is Edvards! I'm the author of Nelumo gloves. I had the idea about ecological cleaning gloves in 2018 when researching ecological and hygienical issues in the world for a biology paper. I was surprised about dishwashing sponges, especially the negative impact they can have on our health and environment. As I also used a lot of sponges at home, I had the desire to find a healthier alternative for us humans and for the nature.

It took more than two years to research the various silicone materials, create a design and arrange manufacturing. At the end of 2020 Nelumo was born- a practical and ecological alternative to traditional dishwashing sponges.

 

Sponges and Your kitchen

Researching the structure of sponges, it became clear why they are considered as the dirties place in a home. The porous structure, which is full of organic waste, as well as the warm and moist environment makes the kitchen sponge and ideal habitat for bacteria. Analysis show bacteria density of up to 5,4*1010 cells per cm3 and confirms the dominance of “Gammaproteobacteria”. These bacteria often cause food poisoning and can be a cause for meningitis among other illnesses.

This is the main reason, why Nelumo gloves are made from a non-porous material, which can be easily sterilized in boiling water and washed in a dishwasher. It allows for you to always keep the gloves clean and safe.

 

Let's protect our nature

One sponge in the average household gets used and thrown out in just couple of days. This way, every year, billions of sponges end up in our waste bins. They can't be recycled and decompose in more than 50'000 years, which leads them to go from our bins to landfill and later to end up polluting our forests and oceans.

Thanks to the durable food-grade silicone, Nelumo can last multiple years, replacing at least 100 sponges. At the end of their use Nelumo gloves can be recycled, adhering to the “0 WASTE” philosophy.

 

Join the Nelumo mission and together we can make the cleaning process easier, safer and more sustainable!

Customer Reviews

Based on 62 reviews
77%
(48)
15%
(9)
2%
(1)
3%
(2)
3%
(2)
I
Ina
Super!

Vēl neesmu paspējusi izmantot, bet priecājos jau par to vien,ka esmu saņēmusi cimdiņus:-)
Pāldiesss!

L
Līva

Atnāca tieši laikā pirms svētkiem. Paldies!

I
Inta
Ļoti praktiski!

Man patīk cik viegli ir to saru birsti izmazgāt. Cimdi vienmēr paliek tīri un ir patīkamāk strādāt. Šajā ziņa tiešām daudz labāki par švammēm.

A
Antra

Man patīk. Skaista krāsa un mīksts materiāls. Var traukus droši mazgāt karstākā ūdenī kā parasti, tas liels pluss.

I
Inta
Ļoti skaisti

Nopirku visas krāsas kā dāvanas uz Ziemassvētkiem. Neko mazgāt vel neesmu meiģinājusi, bet krāsas ļoti skaistas.

English
English